11:58

alone is what i have, alone protects me


И в стотысячный раз я становлюсь тем человеком, который не понимает, чего такого ужасного сделал Шерлок.

С возвращением, bastard.

@темы: the consulting detective

Комментарии
03.01.2014 в 12:42

I have got no kingdom. In this world I'm through.
05.01.2014 в 05:09

I am who I am and I am who I was, and I am who I will always be.
И в стотысячный раз я становлюсь тем человеком, который не понимает, чего такого ужасного сделал Шерлок.

Заставил Джона думать, что они умрут, открыть душу...и обстебал эту искренность. Не знаю, с чем сравнить. Возможно, с признанием в любви - когда от всего сердца высказываешься, но в ответ - плевок в душу и хохот.
05.01.2014 в 06:13

I have got no kingdom. In this world I'm through.
и обстебал эту искренность
а я такого не увидел)
05.01.2014 в 12:05

alone is what i have, alone protects me
и обстебал эту искренность.

щито ахахаха
а вы думали шерлок скажет речь в ответ, расскажет о своем глубоком внутреннем мире, и в конце "джон, давай возьмемся за мизинчики и скажем "мирись, мирись и больше не дерись"
шерлоку, как бы он не становился более человечным, очень сложно показывать и принимать эмоции. все вот это "гыгыгы totally had you" после того, как он сказал, джону, что бомба - фейк — не более, чем эмоциональная разрядка. ему нужно было быстро переключить ситуацию на гораздо менее, well, эмоциональную (повторяюсь), потому что ему тяжело даются такие разговоры.
05.01.2014 в 14:09

I am who I am and I am who I was, and I am who I will always be.
щито ахахаха

Скажем так, в подобных ситуациях (в бассейне, даже например) он вёл себя совсем иначе.


не более, чем эмоциональная разрядка.

Не спорю, но это не отменяет факт того, что это было неприятно.
05.01.2014 в 14:34

alone is what i have, alone protects me
Morganiana, а, в бассейне, когда у него язык заплетался, и он не смог даже "спасибо" выдавить?

хм, спросить бесполезно, потому что для меня эта сцена стала одной из самых любимых с шерлоком.
05.01.2014 в 16:20

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Не спорю, но это не отменяет факт того, что это было неприятно.
Поэтому Шерлок дружит не с вами, а с Джоном, который ему уже всё простил =)
05.01.2014 в 17:19

alone is what i have, alone protects me
05.01.2014 в 17:48

I am who I am and I am who I was, and I am who I will always be.
Поэтому Шерлок дружит не с вами, а с Джоном, который ему уже всё простил =)

Шерлок вообще вымышленный персонаж. На всякий случай, вдруг Вы не заметили.) Но от этого он не менее любимый, да.


хм, спросить бесполезно, потому что для меня эта сцена стала одной из самых любимых с шерлоком.


О боги, я просто высказала своё мнение, никому его не навязываю.) Увидела в обзорах, зашла поделиться своим. Спорить о таких вещах вообще глупо, а адекватно обсуждать подобное - люблю. Вы, видимо, не любите, но оставили пост открытым для обсуждений, из чего я ошибочно сделала вывод, что чужое мнение интересно.
05.01.2014 в 18:12

alone is what i have, alone protects me
Morganiana,
ммм я всегда оставляю посты открытыми для обсуждений, смотрите, мы с вами обсуждаем, isn't it wonderful
просто иногда становится ясно, что сторонам не принять аргументы друг друга. я не вижу смысла расписывать, почему я не нахожу в поступке шрлк ничего такого, из-за можно на него гневаться. это все очень субъективно, обе стороны видели одинаковое количество информации, из которой сделали разные выводы, каждый по-своему верный. но, раз уж мы дискутируем, вы, например, видели, чтобы джон после раскрытия карт шерлока бросился на него с кулаками? мне показалось, что он все равно улыбнулся. в моей книжке "101 человеческая эмоция" это никак не признак злости.
вот если бы у меня был секретный футаж, на котором запечатлены мысли шерлока (как джокера, только шерлока), у меня за пазухой имелся бы отличный резон развести спор на пару страниц комментариев
тем не менее, thank you for your input
05.01.2014 в 18:26

I am who I am and I am who I was, and I am who I will always be.
просто иногда становится ясно, что сторонам не принять аргументы друг друга. я не вижу смысла расписывать, почему я не нахожу в поступке шрлк ничего такого

Лично я просто люблю почитать чужое мнение, даже если с ним не согласна. Но некоторые стали бальзамом на душу. Некоторые заставили задуматься, начать "копать" поглубже.


это все очень субъективно, обе стороны видели одинаковое количество информации, из которой сделали разные выводы, каждый по-своему верный.

Абсолютно не пытаюсь утверждать иное.


раз уж мы дискутируем, вы, например, видели, чтобы джон после раскрытия карт шерлока бросился на него с кулаками? мне показалось, что он все равно улыбнулся. в моей книжке "101 человеческая эмоция" это никак не признак злости.

Да, он улыбнулся, привык к Шерлоковым странностям. К тому же, он испытал дикое облегчение от того, что их жизням, как оказалось, ничего не угрожает - а ведь казалось, что они сейчас погибнут. И я вовсе не говорю от лица "Джона", просто в целом насмешка "ты повёлся, ахаха" - это довольно неприятная реакция на искренность, имхо. Говорю просто как человек, не более, не "набиваюсь" "Шерлоку" в друзья.


thank you for your input

Да не за что, в общем-то.
05.01.2014 в 18:43

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Morganiana, =))
Ща попытаюсь адекватно объяснить свою мысль, не привлекая соционику)
Да, для вас это оскорбительно, и если бы в сериале был вымышленный персонаж, срисованный с вас, он бы обиделся на Шерлока еще больше, и вообще не имел бы с ним дела. Но не будем забывать, что этот Холмс социопат. Он за свою жизнь сделал больно не одному десятку людей, просто проходя мимо. Шерлоку безумно повезло найти такого Джона, который бы терпел его выходки, и все равно заботился бы о нем. Если бы Шерлок поступил так с Молли, или с Лестрейдом, я бы поняла ваше праведное негодование, но Джон привыкший, он принимает друга таким какой он есть, и Холмс в глубине души это понимает и ценит. Ведь в конце концов Джон его простил и улыбнулся, а значит ничего страшного не произошло. И бессмысленно корить Шерлока за то, что могло бы произойти, будь на месте Джона вы =)
05.01.2014 в 18:57

I am who I am and I am who I was, and I am who I will always be.
Night de Lune, факт остаётся фактом - он взял и обстебал х)

Я не спорю, что это нормальная реакция для Шерлока. Возможно, будь я лично знакома с подобным человеком, меня бы также не оттолкнула эта социопатия (не хочу вдаваться в подробности своего характера, у меня нет заблуждения, что я кому-либо тут интересна) - когда я поняла бы, что в этом нет нарочной издевки ("...Потому что ты идиот. Нет-нет, не нужно так смотреть, почти все кругом идиоты."). Просто говорю о том, что в целом это довольно неприятно. То, что характерно - повторюсь, это я вообще оспаривать не собиралась. Но от того, что это характерно, это не становится менее неприятно в целом.


Вернусь к началу. В посте было:

...который не понимает, чего такого ужасного сделал Шерлок.

Я пояснила. Для большинства поклонников сериала это было особенно неприятно после открытой тревоги Шерлока в сценах с бассейном и перед прыжком с крыши.

Если вдруг интересно моё мнение - лично я считаю, что в сценах в ресторане и в вагоне подобная реакция Шерлока - попытка избежать сантиментов, скрыть своё смущение и волнение. Во всяком случае в ресторане всё прекрасно читалось по глазам.
05.01.2014 в 19:15

I have got no kingdom. In this world I'm through.
лично я считаю, что в сценах в ресторане и в вагоне подобная реакция Шерлока - попытка избежать сантиментов, скрыть своё смущение и волнение. Во всяком случае в ресторане всё прекрасно читалось по глазам
Вот да, вот полностью согласна. Он не хочет обидеть, он хочет избежать неприятных для него разговоров и выкручивается как может разводя неуместную клоунаду))) болевая БЭ во всей красе
05.01.2014 в 19:28

alone is what i have, alone protects me
Night de Lune, Morganiana, как человек с болевой БЭ, двачую.
вот именно, поэтому и не вижу в его поступке ничего обидного. и джон не видит, потому что его знает (не видит, но злится, конечно).
собсна об этом и я говорил парой комментариев выше
06.01.2014 в 15:50

`мой дьявол обнимает меня каждую чертову ночь
как человек с болевой БЭ, двачую.
у тебя ЧЭ, у тебя ЧЭ. Хотя БЭ двумерная, тоже слабая, и во многих случаях все дико похоже.


я вообще так, просто почитать зашла, мнение высказать. с:
Не знаю, как вы, а мне в этот момент захотелось заплакать. НупростопотомучтосколькоморальныхсилонпотратилчтобывообщевывестиДжонанатакуюречь. Ему же, имхо, было страшно услышать, что он всё это время ошибался и на самом деле после такой выходки двухлетней больше действительно ему нахер не нужен.
И то что он рассмеялся... по-моему, именно смех - это вообще непроизвольно вышло. Слова однозначно были психологической защитой. А смех... просто облегчение. Неадекватное, может, но очень сильное. Ну, имхо, опять же.)
И его было... жалко. Джона даже меньше.

А вот подруга, Штирлиц, если тут кому интересно x'D, которая смотрела серию со мной (уже во время пересмотра) прокомментировала: "Вот Шерлок мудак. Так не поступают!"
06.01.2014 в 15:57

alone is what i have, alone protects me
.silver river, СОРРИ Я ДУМАЛ ЭТО ПРО МЕНЯ БОЖЕ КАК СТЫДНО
[ПОСЫПАЛ ГОЛОВУ ПЕПЛОМ]
[УБЕЖАЛ]


И то что он рассмеялся... по-моему, именно смех - это вообще непроизвольно вышло. Слова однозначно были психологической защитой. А смех... просто облегчение.

вообще после экономики раскручу тебя на обсуждение. ты мне еще про соционику расскажешь в шрлк :D
06.01.2014 в 16:12

`мой дьявол обнимает меня каждую чертову ночь
вообще после экономики раскручу тебя на обсуждение. ты мне еще про соционику расскажешь в шрлк
договорились))
я еще тебе подарок вручу *_* два x'D
06.01.2014 в 16:18

alone is what i have, alone protects me

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail