"London is the capital of Great Britain", - твердят нам в школе, но let me tell you, London is so much more than that.

Этот город дышит свободой. Тут в газетах в пух и прах громят вышедшие фильмы, люди критикуют формат выпуска новостей, молодежь правит сама своим будущим, а гей-бар находится на центральной улице.
Тут из метро выходят рядом хипстер и престарелый джентльмен с зонтом-тростью в руках.
Лондон встречает тебя радугой в небе, а провожает истинным лондонским дождем.
Тут чудеса, тут Хиддлс бродит. Мне повидать не удалось, а вот моей новой знакомой повезло. Зато я видела Бенедикта, о чем буду вспоминать до конца жизни.

Главным принципом Лондона, как сказано в музее, посвященном истории города, является уважение каждой культуры и попытка их синтеза и симбиоза. Ты тот, кем ты себя определяешь, а не тот, кого тебе навязывает государство.

Все аристократы живут рядом с простыми смертными. К ним можно зайти погулять во дворик, к королевским особам в дом можно зайти на эксурсию, а если повезет, то и увидеть краешком глаза самих членов королевской семьи. Главное, не засветить свою "Keep calm and marry Harry" футболку.

Наверно, кто-то в Лондоне работает, но улицы постоянно полны людей, снующих по магазинам, со стаканчиками Старбакса в руках. Парки полны отдыхающими londoners, гуляющими с собаками, устраивающими пикники. Наверно, где-то в Сити работает один клерк.

85% рекламы - это фильмы, книги, музыка и игры. Остальные 15 - средства, на которых это можно читать и смотреть, а также выгодные тарифы Интернета. В главной роли в рекламе бесплатного вай-фая в подземке выступает Йода. В центре города можно найти огромный магазин с фан-стаффом аниме, игр, сериалов, фильмов, книг. Средний возраст покупателей - 30-35 лет. Совершенно не стесняясь, два взрослых мужчины выбирают, купить ли жетон Масс Эффекта или кулон Звездных Войн, одновременно обсуждая, кто же такая Клара Освальд.

Не знаю, есть ли еще город на земле, где я бы чувствовала себя настолько дома. Надеюсь, что нет. Я, к сожалению, не таймлорд с двумя сердцами, а мое единственное сердце уже отдано.