Я и стелс - это понятия совместимые, но образующие очень гремучую смесь.
- Уф, все, он отвернулся, мои паучьи чувства..., тьфу, в смысле, куча радаров, датчиков, таймеров и прочих чудес цивилизации показывает, что охранник меня не увидит, я сейчас включу невидимость, неслышные шаги.... Нет, стоп, сохраниться надо, надо сохраниться! <...> Йес, я перебежала за следующий диван! Так, сохраниться...
Нет, на самом деле всё не так плохо, но я действительно каждый раз мысленно перекрещиваюсь, перебегая из укрытия в укрытие. Мне кажется, cool as fuck Дженсен каждый раз задалбывался сидеть в какой-нибудь вентиляции и ждать, пока я продумаю тактику прохода через зал.
Старалась убивать как можно меньше, но самое смешное, что больше всего народу пришлось перебить на последнем уровне, где по сути, ни в чем не повинные люди. Однажды я врубила пушку, она всех перестреляла, я выхожу, и тут один оставшийся уборщик. Пока Дженсен вырубал его ударом в челюсть, я прошептала: "You lucky fucker".

Хватит о геймплее, хочу о персонажах
Во-первых, я не играла в предыдущие части, поэтому я не знаю всей истории Адама и Меган, поэтому она меня самую малость подбешивала ^_^ Я не знаю почему мне не нравятся такие know-it-all персонажи, но я знаю, что я мысленно шипперила Дженсена с Малик, наверно поэтому Меган стала местной Гвен.
Малик в игре непростительно мало, кроме того, она еще и умереть может. Стиснув зубы, я проходила тот момент много-много раз, каждый раз слушая трогательное прощание с Дженсеном, пока, наконец (!) не услышала заветные слова о том, что она убирается оттуда Жалко больше не было интеракшна с ней, офигенный бро, мне кажется, Адаму такая девушка больше идет (опять же, я вообще ничего не знаю о Меган )
Еще в игре есть Притчард, голоса которого я ждала каждую миссию в течение всей этой миссии. Потому что их ругань с Дженсеном как old married couple это услада для моих ушей. А еще Франсис мило волнуется, и еще милее это скрывает.
Ах да, хотела отметить актёра, который озвучивал Дженсена. Просто когда я первый раз начала играть, я вообще не поняла, какого хрена он озвучивает ГГ, у него ведь практически безэмоциональный голос. А потому я поняла всю прелесть его работы: особо не изменяя голос, не повышая его, не крича, он все равно умудряется передать весь ранг эмоций Адама, в то же время сохраняя его невозмутимое выражение и, как сказал Никки, swagger. (кстати да, от Дженсена свэггом несет за милю, враги должны были чувствовать приближающуюся крутость).

И концовки. Лично я выбрала сообщение Тэггарта, потому что явно нельзя выбирать решение Сарифа о бесконтрольном развитии агментации, тем более что эта самая агментация, по сути, подсаживает на наркотик. Но сделать так, чтобы ее совсем запретили, у меня рука не поднялась, это ведь столько возможностей! Я честно пыталась отыграть до конца, сидела с вопросом WWJD (what would jensen do), но так и не решила. Решение Тэггарта показалось мне компромиссом, а у меня Дженсен шел на компромиссы.
Но, конечно, я посмотрела все концовки, и больше всего, как ни странно, мен понравилась четвертая. Она самая... правильная? Самая сильная по тому, что говорит Дженсен, самая вдохновляющая.

Конечно, не показали, что случилось после решения Адама с каждым конкретным героем, но оно было бы лишним. В конце мы перемещаемся на масштаб человечества в целом, глупо было бы показать отдельные крохи, но я же привязываюсь к персонажам, мне интересно (это не в укор игре, это мысли вслух).
Естественно, не могла не вспомнить Масс Эффект с его четырьмя концовками, и вот что я скажу. В обоих играх концовки отличаются по настроению от игры в целом, но если в МЕ я всё равно считаю, что они out of place. то в Деусе они смотрятся очень органично, отвечая главной теме игры и словно спрашивая игрока о том, что же но всё-таки понял за прохождение. И сами ролики концовок оригинальные и такие... пробивающиеся. Просят задуматься.

9/10. 9 - потому что я быстро прошла. Пойду Миссинг Линк установлю, что ли.